Блок Управления Тормозной Системой С Инверторным Выпрямителем Тока Серии ZLZDF(S)-NBQ

Блок Управления Тормозной Системой С Инверторным Выпрямителем Тока Серии ZLZDF(S)-NBQ

Описание:
Данный блок управления с инверторным выпрямителем используется для контроля тормозной системы крупных карьерных грузовиков, которые используют дизельные источники питания для многоосного привода. Данный блок управления тормоза оснащен высокомощным частотным трансформатором, который снабжает постоянным током заданного напряжения. Данное оборудование оснащено источником питания  с БТИЗ, который отвечает за контроль напряжения и позволяет обеспечивать безопасность работы высокомощного выпрямителя. Система управления инверторным выпрямителем работает по технологии цифрового компьютерного контроля. Благодаря высокой скорости ответа, точности управления, высокоэффективной предохранительной функции, данный блок управления тормозной системой широко применяется для контроля военных грузовиков, инверторов морских судов и нефтяных буровых установок.

Основные Технические Особенности Блока Управления Тормозной Системой С Инверторным Выпрямителем:
1.    Центральная система управления оснащена микрокомпьютером и блоком контроля двойной цепи. Оборудование отличается быстрым ответом и работой без перебоев.
2.    Данный блок питания выполняет несколько предохранительных функций: защиту от перенапряжения, недостаточного напряжения, предохраняет переключатели от перегорания, имеет систему оповещения о перегорании переключателей, защищает от короткого замыкания и перегрузки, предохраняет от перегрева электрические компоненты, вентиляторы, защищает от блокировки пускового импульса.
3.    Наша компания предлагает соединения из оптоволокна CAN BUS, PROFIBUS, ETHERNET, RS485 и RS232, для реализации дистанционного контроля или мониторинга.
4.    Данный блок управления способен выводить и сохранять показатели рабочего напряжения, тока, а также рабочие кривые.
5.    Источник питания может быть соединен с компьютером через коммуникационный интерфейс RS485. Также информация может быть сохранена на флешкарте и перенесена на компьютер.
6.    Данное оборудование соответствует национальным стандартам GB3859-93 и  IEC60146.

Основные Спецификации Данного Блока Управления Тормозной Системой С Инверторным Выпрямителем:

Источник переменного тока      380 В, 690 В, частота: 50 Гц~60 Гц
Мощность тормозной системы Пиковое значение = максимальное тяговое усилие локомотива
Максимальная исходящая мощность блока управления тормозной системой Максимальное значение=в три раза больше максимального тягового усилия локомотива
Рабочая температура окружающей среды -40℃~+50℃
Режим управления Стационарный и дистанционный режим
Точность поддержания напряжения ≤±1%
Выпрямитель Трехфазный тиристорный выпрямитель
Режим поддержания заданного напряжения Широтно-импульсный модулятор и поддержание заданного напряжения постоянного тока

Chengdu General Rectifier Research Institute является профессиональным производителем и поставщиком блоком управления тормозной системой с инверторным выпрямителем в Китае. Помимо данного оборудования, мы также предлагаем интегрированную автоматизированную систему управления ПЛК. Наша продукция пользуется популярностью в США, Германии, Австралии, Вьетнаме, Сингапуре, Индии, Малайзии, Казахстане, Бразилии и др.

Сопутствующие товары